Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

К сожалению возникают ситуации, когда оборудование по тем или иным причинам перестает выполнять свою работу. Для возвращения оборудования в рабочее состояние, его необходимо отремонтировать или заменить. Если оборудование на гарантии, компания "Ситирон", в лице производителя несет все гарантийные обязательства в течение установленного срока на выпускаемое оборудование, а так же постгарантийный ремонт в случае необходимости.

Обращаем ваше внимание, что гарантия НЕ РАСПРОСТРОНЯЕТСЯ на оборудование, которое работает совместно с нашим оборудованием.

ВНИМАНИЕ! Проверка на комплектность заказа, наличие повреждений осуществляется в момент приема товара, перед подписанием сопроводительных накладных.

ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ 1 ГОД!

В случае возникновения каких-либо неисправностей, просим вас воспользоваться следующим алгоритмом для максимально быстрого разрешения возникших вопросов.

Порядок Оформления гарантийного ремонта:

  1. Связаться с нашей компанией по тел. (812)309-04-18 и сообщить о характере неисправности;
  2. Заполнить рекламационный Акт. Бланк можно скачать по ссылке;
  3. Отправить неисправное устройство  вместе с Актом в наш офис :195112 СПб, пр-т.Энергетиков 4, корпус 3
    Если отправляете почтой России, отправить по адресу 195112 Санкт-Петербург, а\я 3 для ООО "Ситирон"
    или до Пункта самовывоза курьерской службой СДЭК адрес  г.Санкт-петербург, пр-т Энергетиков 8 корп.1 
    Услуги транспортировки оплачивает отправитель. В графе получатель укажите ООО "Ситирон", контактный телефон 8(812)309-04-18, 8(800)333-86-82. После отправки, обязательно напишите трек номер груза на почту support@cityron.ru
  4. При поступлении неисправного устройства к нам, оно проверяется на наличие перечисленных в письме несправностей, ошибок. 
  5.  а) Если случай Гарантийный: Исправное устройство отправляется обратно за счет Поставщика, компенсация затрат вызваных доставкой до места ремонта осуществляется путем оплаты следующей отправки в адрес покупателя. Сумма компенсации не будет привышать сумму затраченную на доставку устройства до места ремонта.
     б) Если случай Негарантийный: Исправное устройство отправляется обратно за счет Покупателя.

Надеемся, данный раздел останется только для информации и вам не пригодиться. 

Общие правила приема на гарантию оборудования можно скачать по ссылке